Жалоба

17.09.2021 09:41:36

В приложении альфа-банка по счету кредитной карты была указана дата расчета следующего платежа и остаток непогашенной задолженности. На день расчета мне пришло уведомление, что льготный период закончился и мне начислены проценты. Я плачу всегда все платежи во время и обязательный платеж, и платеж для продления срока по льготному периоду вовремя. По итогу звонка в банк с указанием того, что в приложении некорректно была отражена информация по датам платежа, меня, мягко говоря, "развернули", на вопрос не ответили и общались на повышенных тонах. Прошу решить мой вопрос. Готов предоставить все фото экрана приложения. Готов оплатить всю сумму, но без процентов. 17.09.2021 дата составления данного заявления.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Александрович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.