Банк игнорирует жалобу

02.09.2021 11:15:41

20.07.2021 г мной были направлены две претензии по оспариваемым суммам в АО "АЛЬФА-БАНК" по возврату несанкционированно переведенных с моих кредитных счетов денежных средств на электронную почту 911@alfabank.ru и зарегистрированы под № A2107211732. В ответе по данному обращению 22.07.2021 г, в том числе, указано, что АЛЬФА-БАНК не сможет вернуть денежные средства. 23.07.2021 г мной была подана жалоба на несанкционированные переводы денежных средств, в том числе снятие комиссий за переводы, с кредитных счетов на неизвестные мне счета через официальный сайт АО "АЛЬФА-БАНК". По состоянию на 02.09.2021 г ответа от банка нет. 26.07.2021 г мной была подана жалоба в письменной форме в АО "АЛЬФА-БАНК" на несанкционированные переводы денежных средств, в том числе снятие комиссий за переводы, с кредитных счетов на неизвестные мне счета, а также бездействии и халатности банка в отношении безопасности моих денежных средств. Данная жалоба была получена адресатом 03.08.2021 г и по состоянию на 02.09.2021 г ответа от банка на мою жалобу не последовало. В связи с тем, что при личном обращении в отделения банка в моем городе сотрудники банка утверждают, что рассмотрение жалоб не входит в их компетенцию, считаю, что банк не заинтересован в рассмотрении моей жалобы и умышленно затягивает разбирательства по ней, в конечном итоге чтобы я оплачивал обязательные платежи, а после окончания льготного периода кредит и проценты по нему. Прошу Вас рассмотреть мое обращение в возможно короткие сроки. P.S. Заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества мной подано 19.07.2021 г.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Владимирович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.