Несанкционированный перерасход

12.07.2021 20:16:39

02.05.2021 мной была совершена онлайн покупка на сумму 12965 рублей в гипермаркете Максидом, оплачена покупка была Альфа-картой Premium (принтскрин прилагается). 11.05.2021 была осуществлена доставка заказа, чек, подтверждающий оплату покупки, в приложении. 16.05.2021 я обнаружила, что на моем счету отрицательный баланс на сумму 12965 рублей. 17.05.2021 без моего согласия было произведено списание средств с моего евро счета и произведено покрытие отрицательного баланса. Я обратилась в Банк с просьбой разобраться в данной ситуации, на что мне было сообщено: «В связи с тем, что подтверждение от платежной системы не было получено в положенный срок, деньги были разблокированы 11.05.2021», а так как в настоящее время происходит большое количество покупок, то возник несанкционированный перерасход. Обращаю Ваше внимание, что сотрудники Альфа-Банка сами сообщили, что подтверждения от платежной системы не было получено в срок и из-за этого возник несанкционированный перерасход. Я неоднократно обращалась в отделение Альфа-Банка с просьбой разобраться в данной ситуации и вернуть сумму на которую возник несанкционированный перерасход, произошедшей по вине сторонних организаций. Так же я просила объяснить на каком основание для погашение перерасхода, возникшего не по моей вине, использовался евро счет. Согласно статье 854 закона ГК РФ без моего согласия, или без судебного поручения является противозаконным. 8-го июня мной была направлена претензия в претензионный отдел Альфа-Банка, 11-го июня было получено подтверждение о ее получении, до сих пор (12 июля) ответ на претензию не был получен. Обращаю Ваше внимание, что согласно ст. 1252 ГК РФ срок ответа на претензионные требования составляет не более 30 дней. Прошу разобраться в данной ситуации и обязать Альфа Банк вернуть мне сумму на которую возник несанкционированный перерасход, так как отсутствие подтверждения от платежной системы в положенный срок возникло по вине сторонних лиц, мной все оплаты были произведены вовремя, Альфа-Банк не отвечает на претензию, а несогласованное списание с евро счета повлекло для меня существенные материальные потери.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Алла Борисовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить данную жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.