Решение об отмене задвоенной операции

29.03.2021 18:43:04

Добрый день! 28.12.2020 года я покупала телефон в салоне Билайн, расплачивалась кредитной картой Альфа Банка. Первая попытка оплаты была неудачной, касса зависла, чек не вышел, операция оплаты не прошла. Вторая попытка была успешной. Сумма покупки 119 060 рублей. Однако по кредитной карте операция задвоилась, произошло 2 списания на сумму 119 060 и 119 060 (выписку по кредитке прилагаю). 13 января я подала претензию на отмену задвоившейся операции - № А2101132092. Срок рассмотрения - 50 дней. Однако, она до сих пор не рассмотрена и задвоенная операция не отменена. 07.04.2021 у меня заканчивается беспроцентный период и задвоенная операция на сумму 119 060 руб. числится как задолженность. Сотрудники банка не могут меня сориентировать, когда моя претензия будет рассмотрена. Получается, что с 07.04.2021 я буду вынуждена платить проценты по операции, которая задвоилась. Просьба ускорить процесс рассмотрения моей претензии в банке. Операция явно задвоенная, это видно по выписке.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.