Дезинформация клиента
25.03.2021 19:45:14
Перед пандемией в марте я оформил кредитную карту Альфа-Банка. Из запрашиваемых 100 000 рублей, мне одобрили 50 000, о чем сотрудник банка не удосужился сообщить, а в смс сумма указана не была. Выяснилось это постфактум, при активации. Во время пандемии получилось так, что я потерял работу. Об этом я сразу сообщил в банк, чтобы узнать о том, какой выход у меня есть из сложившейся ситуации, чтобы не допускать просрочек. Сотрудник Альфа-Банка предложил мне занять у родственников денег, чтобы оплатить вовремя, иначе мне начислят проценты. О возможностях кредитных каникул или рефинансирования консультант предложил умолчать. Более того, последующее общение с сотрудниками банка показало, что многое они не договаривают, а если их ловишь на слове, они предпочитают ответить по скрипту, но это лирика. Из-за сложившейся финансовой ситуации допустил просрочку в Хоумкредит банке. Физически, при отсутствии работы, платить оба кредита я не мог. Увидев информацию в БКИ о просрочке, Альфа Банк заблокировал мне кредитный лимит, объясняя это тем, что у меня и так большая финансовая нагрузка и банк не уверен в оплате кредита. Это усугубило ситуацию и еще больше начало вгонять меня в долговую яму. После выхода на работу я начал закрывать свои долги. Закрыл кредит в Хоумкредит банке, но кредитный лимит мне не разблокировали. 23 марта 2021 я получаю смс о том, что мне разблокируют кредитный лимит. Я обрадовался и в расчете на эти деньги спланировал свой бюджет и начал раздавать долги с наличных денег, рассчитывая, что у меня есть кредитка и я смогу прожить на нее месяц. 24 марта мне приходит смс о том, что мой кредитный лимит заблокирован. На вопрос о том, что происходит, сотрудники банка ответили, что мне необходимо написать им "завтра". Сейчас мой кредитный лимит заблокирован. Денег у меня просто нет. А из-за этих действий мне придется занимать, следовательно я не смогу оплатить кредит, потому что придется отдать долги. Это не первый раз, когда Альфа-Банк дезинформирует меня, что влечет за собой серьезные финансовые последствия. Консультанты банка не решают вопрос клиента, а переключают с одного сотрудника на другого, когда заканчивается скрипт. Я считаю, что подобные действия совершаются намеренно, чтобы усугубить финансовую ситуацию клиента и заставить его платить волнительные проценты по кредиту. Более того, сотрудники банка при сложных ситуациях предпочитают сказать, что проблема на стороне клиента. Так было, когда мне просто заблокировали перед Новым годом зарплатной счет, остаться в праздники без денег. Спасибо Вам, Альфа-банк. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



