Мошенничество
19.03.2021 13:49:37
Добрый день. Хочу подать жалобу на действия Альфа банка, который нарушил 152 Федеральный закон «О персональных данных». Более того длительное время скрывал мои деньги не уведомляя меня об этом. Что я считаю мошенничеством. Теперь подробно. До 11 марта 2020 года я являлся клиентом альфабанка, получал зарплату на карту этого банка. 1 марта 2020 после отпуска (то есть получив все полагающиеся мне средства) в феврале 2020 я уволился. 11 марта в офисе альфабанка я закрыл карту и уведомил сотрудников о том, что с этого момента я больше не хочу и не буду их клиентом. В двадцатых числах марта я купил новый телефон. Спустя год, 18 марта 2021 года я снова стал клиентом альфабанка. Получив звплатную карту. При попытке установить мобильное приложение алфамобайл получил отказ. ВНИМАНИЕ - на том основании, что поменял телефон. Вопрос - на каком основании банк не исключил меня из списка своих клиентов? Хотя я уведомил об этом сотрудников. Насколько это законно? На каком основании Альфабанк собирает информацию о том, что я делаю со своими мобильными телефонами, хотя я не являюсь их клиентом и не давал никаких разрешений на это. Это я расцениваю как нарушение 152 Федеральный закон «О персональных данных». Теперь самое интересное. Поскольку я не являлся клиентом банка, банк никак не уведомил меня, что мой бывший работодатель в марте 2020 года перевил мне средства (не понятно куда и как, ведь карта закрыта) и на протяжении года альфа банк пользовался моими средствами не уведомляя меня. И если бы я случайно не стал снова их клиентом я бы никогда не узнал об этих деньгах. Я расцениваю это как сокрытие моих средств, то есть мошенничество. Мое обращение в банк от 18.03 №А2103181571 с просьбой объяснить все происходящие события получил хамский ответ и был заблокирован. Прошу разобраться С уважением, Павел. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Павел Анатольевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



