Со счета сняли деньги мошенники

02.03.2021 10:40:45

Добрый день. Прошу помочь с проблемой. Где-то месяц назад позвонили из Альфа-банка моего мужу, что кто-то подбирает пин код к карте мужа, он ли это. Когда муж ответил, что нет, банк перевыпустил новую карту. Но 24.02.21 со счета мужа перевели все деньги на оператора TELE2. Когда мы обратились в банк, там сказали, что перевод был из личного кабинета через сайт. Но мой муж не регистрировал кабинет вообще, не пользовался интернет магазинами, не прикладывал свою карту, а переводил деньги мне. Он заходил только в мобильный банк. При переводе никто не звонил, никаких смс не приходило вообще. В банке сказали, что в личный кабинет заходили 2 недели и проверяли деньги. Т.е. кто-то мог зарегистрировать на себя кабинет, легко имел доступ к информации и счету. Мы написали заявление в полицию и в банк. Но меня больше беспокоит, что мешает мошенникам снова зарегистрировать кабинет, если это так просто, откуда у них данные мужа, карты, где утечка информации. В банке заблокировали тот кабинет, но что им мешает снова сделать или выпустить карту, в кабинете все данные есть. Как им попала информация о личном счете и о какой безопасности в дальнейшем идет речь, это зарплатный счет, что делать в данном случае, как обезопасить средства и что с защитой у банка. Пока никто из банка не звонил, ничего они сказать не могут, только отправили на горячую линию, но это уголовное преступление и полное отсутствие защиты счета в банке. Уже боюсь сообщать данные мужа в интернете, если так легко можно использовать их в банке.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ксения Владимировна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.