Не предоставили страховой полис, а деньги взяли

21.01.2021 13:05:49

Добрый день! 11.01.2021 года мною был взят потребительский кредит в Альфа-Банке Мобайл. Вместе с кредитом мне была навязана страховка. При оформлении кредита сотрудник сообщил, что сразу после получения мною денег на счёт, мне будет на адрес электронной почты направлен договор кредитования и страховой полис, до сегодняшнего дня этого не произошло. В бумажном виде договор страхования мне выдан не был. Я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы получить копию договора, там мне сообщили, что нужно обратиться в Альфастрахование-жизнь. Сотрудник Альфастрахования-жизнь отправил обратно в банк узнавать номер страхового договора. В онлайн-чате Альфа-Банка мне сообщили номер кредитного договора, который мне и так известен, но не номер договора страхования. Написал обращение через форму обратной связи на сайте Альфа-Банка, получил ответ о том, что документы были высланы мне на адрес электронной почты. Проверив письмо на электронной почте, а так же папку спам писем обнаружено не было. Не имея возможности узнать даже свой номер страхового договора, считаю, что действия Альфа-Банка умышленно направлены на попытку помешать воспользоваться своим законным правом на отказ от страховки в течении 14 дней с момента заключения договора. Прошу разобраться с данной проблемой и в кротчайшие сроки предоставить мне номер страхового договора для пользования моим законным правом на возврат страховки.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей Николаевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.