Банк заблокировал доступ к денежным средствам

09.01.2021 14:43:06

Добрый день. Альфа-Банк заблокировал мою карту и возможность снять денежные средства. Это произошло 6 января 2021 года. Попытка снать денежные средства была произведена мною по адресу: Мос. обл., г. Красногорск, ул. Ленина, 38Б. Дистанционно разблокировать средства отказались, предложили прийти в офис банка с паспортом 9 января. Т.е. 3 дня мне отказывали в выдаче моих денежных средств. 9 января я прибыл в офис банка по тому же адресу, где при предъявлении паспорта и банковской карты, мне устроили допрос, не на все вопросы которого я смог ответить точно до последней цифры. А данные по всем транзакциям и суммам находятся в мобильном банке, который заблокирован. По итогу мне опять отказали в выдаче денежных средств и запустили процедуру перевыпуска карты, что ещё на дополнительные 2 дня оставило меня без моих денежных средств. 11 января мне должны выдать новую карту, но в сумме 5 дней я должен провести без возможности оплатить покупки первой необходимости.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Андреевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы также можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.