Жалоба на банк
10.12.2020 19:04:39
Добрый вечер! Помогите разрешить сложную ситуацию с "Альфа-банк". Сегодня 10.12.2020г. получила зарплату на карту АЛЬФА-Банк, зайдя в мобильный банк с намерением перевести деньги на кредитный счет банка 9000р. (тем самым зачислив деньги на списание кредита), я случайно выбрала не тот счет для пополнения, подтвердила и перевела деньги на этот счет, подтвердив код сообщением. Когда я начала просматривать оплаты в мобильном банке, обнаружила ошибку, что сумма 9000 р. ушла ошибочно на другой счет. Я начала сразу звонить на горячую линию "Альфа-банк" 8-800-2000000, объясняя свою ситуацию. На, что мне был дан ответ, раз я подтвердила сумму код-сообщением, то могу забыть про свои перечисленные деньги и что выхода с этой ситуации нет никакого. Я спросила можно ли в отделении банка написать заявление об ошибочном перечислении средств, на что опять был получен ответ, что нет и Вы все равно не сможете возместить свои средства. Прошу оказать помощь и разобраться в данной ситуации и помочь вернуть свои средства (для меня эта очень значительная часть денег, 1/3 зарплаты, при чем я воспитываю ребенка одна). Надеюсь на Ваш быстрый совет и помощи непростой сложившейся ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Михайловна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Ваше сообщение направлено в адрес Финансового омбудсмена АРБ. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



