Скрытые комиссии за обслуживание счета
01.12.2020 13:40:10
Добрый день! 08.07.2020 года я закрыл потребительский кредит в организации АО "Альфа-Банк". Банк подтвердил отсутствие любой задолженности после погашения кредита. У меня остался остаток собственных средств на текущем счете, который я вывел открыв второй текущий счет - по заверениям оператора call-центра, бесплатного. После чего со мной в сентябре 2020 года связались коллекторы и сообщили о сумме задолженности по текущему счету в 10 рублей за комиссию по бесплатному счету. Отмечу, что коллекторы не представились и мне составило затруднение выяснить, в каком банке у меня задолженность. Я оплатил задолженность и после этого банк в очередной раз подтвердил отсутствие задолженности. Сегодня я совершенно случайно узнал, что банк в одностороннем порядке ввел комиссию в размере 500 рублей в месяц за обслуживание бесплатного пустого счета с нулевым балансом и у меня возникла задолженность в размере 1500 рублей. Подчеркну, что я не был проинформирован об одностороннем изменении условий договора. Прошу вас разобраться с этим беспределом - почему оператор говорит, что счет бесплатный в обслуживании и по какой причине банк в одностороннем порядке меняет условия договора, в результате которых молча загоняет баланс по счету в отрицательный остаток не уведомляя клиентов об этом! Также отмечу, что банк раз в две-три недели пытается мне навязать услугу кредита осуществляя назойливые звонки и никак не реагирует на требование удалить мой номер телефона из списка на обзвон и при этом ни разу не уведомил за три месяца о наличии этой задолженности. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Сергей Александрович, Ваше сообщение направлено в адрес Финансового омбудсмена АРБ. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



