Отказ в возврате средств, некорректная информация
27.10.2020 11:08:21
Я являюсь клиентом альфа банка. 17 октября 2020 года мне позвонили, представились сотрудником банка, начали спрашивать о том, что подавала ли я заявку на кредит и что кредит одобрен, что была заявка на смену номера. Я все отрицала. Во время разговора, стали приходить push уведомления в приложении альфа банк. Сразу вход у меня не получился, писали неверные данные. Далее я вошла в приложение еще раз и увидела, что списаны средства. После обновления у меня заблокировали карту. Пришло сообщение с паролем на телефон, что продолжите заполнение заявки на кредит. Я никуда не заходила и пароль не вводила. Сообщение о списании денег с паролем также не пришло. Сразу же позвонила на горячую линию и мне подтвердили что карта заблокирована, и что надо явиться в отделение банка. Это была суббота (17 октября). В понедельник (19 октября), в 9 утра, я была уже в банке. Объяснила все сотруднику банка и она заверила, что деньги банк вернёт, дала выписку по счету и бланк заявления и адрес почты. Я поехала обратно домой. Отправила заявку, сначала мое заявление не хотели принимать, что данный почтовый ящик не занимается такими вопросами, но мне адрес почтового ящика написала сотрудник банка. Я добилась того, чтобы мое заявление приняли, и в ответ мне прислали отказ следующего содержания: "Здравствуйте. Сообщаем, что в соответствии с п. 15.2, 15.3, 15.4 Договора до момента извещения Банка об утрате средств доступа клиент несет ответственность в случае, если информация, передаваемая при использовании услуг Альфа-Мобайл станет известной иным лицам в результате прослушивания или перехвата канала сотовой и телефонной связи, а также в случае недобросовестного выполнения условий хранения и использования средств доступа. Операция исходящего платежа через систему быстрых платежей на сумму 150 000 рублей от 17.10.2020 была совершена через Альфа-Мобайл, т.е. либо Вами, либо третьими лицами, которым стали известны Ваши логин и пароль Альфа-Мобайл. Со стороны Банка нарушений не выявлено. Оснований для возврата денежных средств нет." Ответ редакции сайта АРБКсения Анатольевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



