Банкомат не правильно посчитал зачисляемую сумму

15.10.2020 08:06:02

Добрый день. Обслуживаюсь в г Иркутск, ул. Ленина, 25. Ранее уже обращался с жалобой на подобные действия офиса банка. Удобно банку иметь банкомат, который присваивает деньги людей. Банкомат номер 401790 !!!. 05.09.2020 в 17:11:12 пополнял карту на сумму 40 тыс. рублей. При этой операции на экране банкомата высветилась сумма на 10 тыс руб меньше, чем я положил, вместо 40 тыс. рублей высветилось только 30 тыс.руб, хотя я еще дома несколько раз пересчитал сумму вместе с женой. Купюры вносил стопкой, т.к. был уверен что у нас банкоматы работают исправно и мне в голову не приходило что такое может случиться со мной.Я сразу же обратился к менеджеру в зале о произошедшем. На что девушка попросила меня сразу же позвонить на горячую линию банка и оставить претензию, заверила, что деньги быстро вернут.. Мною была оформлена первая заявка-претензия А2009050647 от 05 09.2020. Через пять дней мне дали смс ответ, что операция проведена успешно, зачислено 30 тыс. рублей замятия не было. Про инкассацию ни одного слова. И где мои еще не учтенные 10 тыс. рублей? 14.09.2020 я снова позвонил на горячую линию и потребовал объяснить решение, какое замятие если банкомат не верно посчитал сумму внесения??? На что менеджер извинился и сообщил что оформит новую претензию для тщательного рассмотрения. А тогда что? Не тщательно рассмотрели??? Вторая претензия за номером А200910770 уже рассматривалась целый месяц, и при каждом моем запросе о решении банк отвечал еще немного надо времени и еще, конкретного срока не давал. И на мой вопрос: когда?, отвечали: не можем сказать. Я потребовал написать ответ официально на бланке со всеми печатями и подписанным ответственным лицом. Но сегодня 15.10.2020 мне снова пришла смс о решении претензии "Операция успешная, денежные ср-ва зачислены на ваш счет суммой 30000 рублей. При проведении операции сбоя и замятия купюр не зафиксировано. При инкассации излишка не выявлено." Вы что издеваетесь???? Успешно. Прошу Вас разобраться в моей ситуации. В противном случае буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с просьбой изъять съемку видеокамер в суд и в ФАС, я буду вынужден обращаться в полицию. Прошу вас обратить внимание на работу данного филиала.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Мохамед Шамель Мохамед, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.