Отказ в реструктуризации с момента карантина
27.09.2020 17:25:26
В апреле 2020 года звонила на горячую линию Альфа банка чтобы узнать о предоставлении кредитных каникул или уменьшении (приостановлении, реструктуризации) выплат по 2м кредитным картам. Платежи приходили суммой от 6 до 13 тысяч рублей по каждой. Во время карантина я и супруг остались без работы и платить было нечем. Специалист по телефону сказал, что ничем помочь не может и единственный вариант это где-то найти деньги. Влезли в микрозаймы ради платежей, проценты бешенные. Пришлось влезать в огромные долги из которых до сих пор не можем выбраться. Затем, 23 июня меня уволили по соглашению сторон, через время я узнала что беременна (сейчас срок уже 20 недель), на работу никто не берёт из-за этого. Супруг только месяц назад устроился, платят немного, работает каждый день. Продали всё что можно из техники. Я ходила в отделение и по всем вариантам кредитов, рефинансирования и реструктуризации был отказ. Звонила в департамент просроченных задолженностей, объяснила всю ситуацию, сказала, что денег которые супругу сейчас платят хватает на еду, проезд, и частичную оплату долгов и то с задержками, на что "специалист" сказала, что "отсутствие денег на еду это не повод не платить кредит", "кто хочет, тот найдёт где заработать", "вам что родственники не могут занять по тысячи рублей?", (Я сказала что мой отец тоже сейчас остался без работы, ответ был такой- "есть подработки") "займите у друзей, родственников и т.д."и ей плевать, что у людей тоже ипотеки и кредиты, занять уже никто не может. Моя ошибка в том, что не записала всё на диктофон. Повторюсь, я беременна и уже несколько месяцев не могу найти работу. Это нормальное отношение? В приложении дата оплаты была указана 26.09.2020, сегодня 27.09.2020 и мне звонят и говорят со мной в такой форме. С Альфа банком сотрудничаю с 2013 года, было много кредиток, кредитов на технику и всё всегда вовремя погашала и закрывала, и спустя столько лет хорошего сотрудничества банк не может объединить мне 2 кредитки в одну? Неужели нельзя пойти навстречу и уменьшить сумму ежемесячного платежа? Я ведь не прошу снять с меня долг или платить за меня. Я понимаю, что срок погашения увеличится, но лучше так, чем доводить дело до суда потому, что всё что мне осталось это продать свои органы чтобы оплатить кредитки. Надеюсь меня услышат и помогут решить эту проблему. Потому что я каждый день нахожусь в слезах и стрессе из-за этого. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Яна Сергеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



