Отвратительная консультация
18.09.2020 11:53:05
Добрый день, коллеги. Прошу вас помочь мне разобраться в вопиющих действиях со стороны Банка. В феврале 2020 у меня было оформлена в Банке две дебетовые карты - стандартная (без абонентской платы) и карта кеш-бек (из-за того, что я получала на нее зп она была мне бесплатной). Обе карты были привязаны к зарплатному счету. Перед тем как уволится (так же в феврале), я писала в поддержку Банка запрос о том, как изменится стоимость моей карты. В ответ мне пришла информация, что карта будет бесплатна (скрины прикладываю во вложение). После чего я закрыла свою стандартную (бесплатную карту) и жила спокойно. 4 сентября мне приходит сообщение от Банка, что изменился пакет услуг по моей карте. В сообщение, лично мне, не понятна информация, что я уже должна Банку денег! 6 сентября с меня списали 1990 руб. за комиссию. Во-первых, я обращала внимание Банка и хочу обратить ваше внимание на то, что 5 числа я улетела из города в горы и не могла никак заниматься этим вопросом. Посадочный талон прилагаю так же во вложение. Во-вторых, я крайне возмущена, что о подобном Банк сообщает по факту, а не предупреждает заблаговременно. Хочу так же обратить ваше внимание, что я со своей стороны еще в феврале предпринимала все необходимые действия. Сделаю еще раз акцент - заблаговременно! При обращении в Банк (сегодня) я получила ответ о том, что основанием для изменения пакета было информирование от работодателя о моем увольнение. Банк перекидывает все "стрелки" на моего бывшего работодателя, который должен был меня об этом предупредить. Тут же возникает несколько вопросов: 1. Для чего тогда я консультировалась с Банком, если верить этой информации нельзя? 2. В честь чего АльфаСтрахование будет сообщать о подобном уволенному еще в конце февраля сотруднику? Считаю, что будет честным со стороны Банка списать с меня задолженность 1990 руб. С моей стороны - моментально закрыть эту карту. Надеюсь, на вашу помощь! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Маргарита Макаровна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



