Изменение тарифов без уведомления клиента

25.08.2020 10:27:55

Полностью погасила задолженность по Кредитной Карте "100 дней без процентов" и неожиданно для себя обнаружила, что должна оплатить ещё комиссию за годовое обслуживание в размере 2065 рублей. В Индивидуальных Условиях кредитного договора четко прописано, что ПСК рассчитана с учётом комиссии за годовое обслуживание Кредитной Карты, т. е. процентная ставка уже включает комиссию за годовое обслуживание. Кредитную Карту оформляла в 2013 году. С того времени Банк изменил Тарифы по кредитной карте "100 дней без процентов", и выставил мне счёт за годовое обслуживание в размере 2065 рублей, не уведомив меня о каких-либо изменениях согласно 165.1 ГК РФ. Также хочу учесть, что Банк ограничил лимит по Кредитной Карте, в связи с чем Кредитной Картой я могла пользоваться только для погашения задолженности. Согласно ФЗ 353.10: Если общие условия договора потребительского кредита (займа) противоречат индивидуальным условиям договора потребительского кредита (займа), применяются индивидуальные условия договора потребительского кредита (займа). В Индивидуальных Условиях моего кредитного договора, напомню, прописано, что ПСК уже включает комиссию за годовое обслуживание. Банк ссылается на Общие Условия договора, а так же уверяет, что я обязана была ежедневно либо на сайте, либо в отделениях банка самостоятельно узнавать об изменениях в Тарифах Кредитной Карты.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Марина, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.