Восстановление документов, отказ от страховок

22.07.2020 14:24:30

19.07.2020 оформила предварительно одобренный потребительский кредит в мобильном приложении Альфа Банк. Заявку подавала на сумму 179 тыс руб. При оформлении, в меню раздел со страховками был скрыт (свернут), по умолчанию были включены две страховки на суммы 4579,36 руб. и 29006,90 руб. Это я увидела только когда на счёт поступила сумма кредита 213000 руб.и два списания на суммы страховок. Т.е.предупреждений о включении страховок и увеличении суммы кредита не было. Далее, кредитные документы и страховые полисы были направлены банком на некорректный (несуществующий) адрес электронной почты. Я их не получила. 20.07.2020 я обратилась в отделение Альфа банка по адресу: г.Н.Новгород, пр. Ленина, 100 Д. Сотрудник банка отправил обращение для восстановления полного пакета документов из архива. 22.07.2020 мне был выдан неполный пакет: отсутствует полис-оферты по программе "страхование жизни и здоровья + защита от потери работы" на сумму 29006,90 руб. Я хочу воспользоваться правом отказа от оформленных страховок в 14-дневный срок, но поскольку банк затягивает предоставление необходимых документов, есть вероятность того, что я не успею это сделать. Просьба посодействовать в решении данной проблемы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анастасия Сергеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.