На бездействия сотрудников банка

15.07.2020 09:47:01

Я являюсь клиентом Альфа-банка. По моей кредитной карте производились мошеннические действия. Без моего ведома менялся привязанный номер к картам, приходили неоднократно смс оповещения с 4х значными символами, так же смена кодового слова. Я неоднократно звонил на горячую линию банка, но мер никаких принято не было. 01.06.2020 в отделении банка пришел подать заявку на закрытия кредитного счета. Приняли заявления и сказали, что в течении 45 суток он будет закрыт. 13.06.2020 было обращения в офис где написал от руки заявление об (удаления номера телефона из базы). 15.06.2020 оно было принято в базу данных, но ничего не было удалено. 06.07.2020 пришла смс, что мой номер опять изменен на другой (скрины смс прилагаются). Я позвонил на горячую линию и заблокировал приложения и счета. Только 07.07.2020 в отделении сотрудник при мне удалил номер телефона с базы данных. 07.07.2020 пришел в отделение банка для экстренного закрытия счетов, но узнал что 06.07.2020 с моей кредитной карты были операции по переводу средств (с той самой которая находилась на расторжении договора) на общую сумму 119.667 рублей. 07.07.2020 в отделении банка составили претензию ''претензия по оспариваемым суммам''. Её приняли, но в базе банка её так и нет. Также было написано заявления в полицию по этому поводу. Каждый день звоню на горячую линию Альфа-банка, продвижений нет. Прошу взять под контроль действия Альфа-Банка. Так как затягивания процедуры решения данного вопроса приводит к негативным последствиям.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Семён Георгиевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.