Игнорирование принятой претензии

02.06.2020 15:22:16

Добрый день. Мной была составлена письменная претензия в банк 25.04.2020, принята сотрудником, завизирована. В претензии мной был запрошен письменный ответ, указан адрес и почта. Ответа не последовало. По истечении двух недель повторно сделала письменный запрос в виде на заявления на предоставление письменного ответа. Без ответа.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Владимировна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.