Возврат ДС за недоставленный товар
14.05.2020 14:19:07
13.12.2019 г. я обратилась в АО «АЛЬФА-БАНК» ККО «Липецк – Звездный» с заявлением об опротестовании данных платежей. Банк рассмотрел мое заявление и отказал мне по причине того, что упущен 120-ти дневный срок, отведенный Платежной системой на опротестование данного вида операций. Сроки, отведенные Платежной системой на опротестование данного вида операций, мной не упущены. Правила платежной системы Mastercard по осуществлению операций на территории РФ представляют собой юридически обязательный договор между Mastercard и всеми участниками платежной системы, осуществляющими свою деятельность на территории РФ. Участники ПС присоединяются к Правилам ПС только путем принятия их в целом. Все банки, которые обслуживаются в рамках ПС, обязаны строго соблюдать правила, указанные Международной платежной системой. Процедура опротестования транзакции есть неотъемлемое право каждого владельца карты Международной платежной системы. Согласно правилам Международной платежной системы, которые банк принимает когда выпускает карты Mastercard или VISA, «срок для подачи заявки на чарджбэк по неполучению заказанного товара – 120 дней с даты ожидаемого получения, но не более 540 дней с даты оплаты». Таким образом, период 120 дней начинает отсчитываться с даты ожидаемой поставки товара. В моем случае последним днем поставки оплаченного товара является 28.08.2019 г., мое обращение в АО «АЛЬФА-БАНК» зарегистрировано на 107-й день прекращения действия договора, а именно 13.12.2019 г., поэтому нарушения срока обращения в банк я не усматриваю. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья Анатольевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



