Одностороннее изменение условий обслуживания

22.04.2020 12:51:35

Здравствуйте, Я являюсь клиентом АО Альфа-Банк. 20 апреля 2020 г. я совершил перевод со своего текущего счета в АО Альфа-Банк на свой счет в стороннем банке в размере 50000 руб. На протяжении нескольких лет эти переводы в указанном размере были бесплатны. Лимита в месяц по бесплатным переводам я не превысил. После перевода с моего счета было списано 9 руб. Я позвонил в АО Альфа-Банк, где мне сообщили, что с 15 апреля все переводы в сторонние банки совершаются с комиссией 9 руб. независимо от достижения лимита на переводы в сторонние банки. Это было сделано банком в одностороннем порядке. Прошу обратить внимание, что Альфа-Банк пытается получить необоснованную выручку на копейках в виде комиссии за переводы в стороние банки в такое сложное время для населения. Я прошу Вас обратить внимание на это обстоятельство, по возможности обратиться в Альфа-Банк с требованием об отмене этой комиссии. Для меня это принципиальный вопрос. Я так же незамедлительно свяжусь с другими возможными организациями, включая Роспотребнадзор, ЦБ РФ, а так же в СМИ: РБК и Коммерсант с этой жалобой. Спасибо

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.