Жалоба на банк

19.04.2020 05:12:04

В связи с происходящей пандемией коронавируса моё предприятий ЧОУ ДПО вынуждено было приостановить работу. Соответственно, временно прекратились денежные поступления являющиеся источником платежей по кредиту, договор с АО "АЛЬФА-БАНК" от 03.06.19. Так как сумма кредита превышает 250 тысяч рублей, я не могла рассчитывать на «Кредитные каникулы», в связи с чем, своевременно, начала интересоваться процедурой оформления реструктуризации кредита. На сайте АО "АЛЬФА-БАНК" было объявлено, что после 14 апреля будет открыта возможность подачи онлайн заявки на реструктуризацию задолженности. Поэтому с 15 апреля 2020 года мною предпринимались попытки через сервис поддержки в личном кабинете, выяснить порядок оформления заявки. В полученных ответах, ответ содержал только общие рассуждения. Порядок подачи заявки не описывался, требование о подаче заявки не позднее, чем за два дня очередного платежа не озвучивалось. И только 17 апреля 2020 года, мне было сообщено, что я могу подать заявку не позднее, чем за два рабочих дня до даты очередного платежа. Дата очередного платежа у меня 20 апреля 2020 года. То есть, из-за того что мне отказали в своевременном и полном предоставлении запрашиваемой мною информации, мне отказали, по формальным причинам, в возможности рассмотрения заявки и, соответственно, проведении реструктуризации кредита. Кроме этого на сайте АО "АЛЬФА-БАНК" так не была предусмотрена возможность подачи заявки на оформление реструктуризации кредита онлайн. В завершении, сообщаю, что 18.04.2020 была вынуждена приехать в офис АО "АЛЬФА-БАНК" находящийся в городе Абакан для того чтобы лично подать документы на реструктуризацию кредита. Согласно информации размещённой на сайте офис должен был в этот день (суббота) работать. Но оказалось, что график работы изменён и суббота объявлена выходным днём. Таким образом, намеренно или нет (судить не могу) но сотрудники АО "АЛЬФА-БАНК" построили работу так, чтобы я как заёмщик не имела возможности воспользоваться декларированными банком способами урегулирования временных проблем с моей платёжеспособностью вызванной пандемией. Считаю, что этим банк нарушает мои права в части предоставления достоверной информации. Прошу оказать содействие в исполнении моего права на своевременное рассмотрение заявления.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ольга Викторовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.