Плохая работа с персональными данными клиента

16.04.2020 21:15:01

Сегодня, 16 апреля 2020 года, в 16.50 минут, мне позвонили на мобильный телефон и представились консультантом банка и сказал, что с моим счетом происходят подозрительные действия, а именно пытаются снять деньги. Чтобы избежать этого мне сказали, что нужно перерегистрировать личный кабинет. Этот консультант (как выяснилось в дальнейшем, оказался мошенником) назвал мне все мои персональные данные вплоть до счета получателя на который поступала заработная плата. В результате мошеннический действий лже консультанта с моего счета были украдены 15.000 рублей. Отсюда вытекает вопрос откуда мошенники получили доступ к моим персональным данным и кто понесет ответственность за это. Прошу разобраться с этим делом и вернуть мне мои деньги. На основании статьи 13.11 КоАП РФ, прошу наказать ответственное лицо Альфа-Банк (наложить штраф) за несохранность моих персональных данных.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Гузель Рустемовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться с данной жалобой в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.