Банк не уведомляет об изменении условий обслуживания
08.04.2020 12:11:56
Добрый день. Прошу разобраться в законности договора о комплексном банковском обслуживании АО "Альфа-банк". Я являюсь клиентом этого банка уже несколько лет. За последний год меня уже дважды обманули, а именно: банк дважды не уведомил об изменении условий обслуживания и тарифов. На вопрос: "почему вы меня не информируете об изменении тарифов и условий обслуживания?", сотрудники банка прикрываются следующим образом: "Согласно ДКБО https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/dogovor_cbo_08072019.pdf пункт 2.8: Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу: www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы В дополнение: Согласно ДКБО/ п.2.8. Клиент, Держатель Карты, Доверенное лицо обязаны ежедневно любым доступным им способом, самостоятельно или через уполномоченных лиц, обращаться в Банк, в т.ч. на официальный сайт Банка в сети Интернет по адресу www.alfabank.ru, для получения сведений о новой редакции, о внесенных изменениях и (или) дополнениях в Договор и (или) Тарифы." Данный пункт противоречит здравому смыслу и является дискриминирующим по отношению к клиенту. Целью введения данного пункта в договор является умышленный обман клиентов, получение выгоды путём умышленного неинформирования клиентов об изменениях в тарифах на обслуживание банковских карт и счетов. Из-за действия данного пункта ДКБО несколько месяцев назад я уже понёс финансовые потери в виде появившейся новой комиссии за перевод средств с карты на карту. А сегодня узнал, что мне больше не полагается к карте страховой полис выезжающих зарубеж и что процент кэшбэка по моей карте снижен с 5% до 2% (по словам сотрудников службы поддержки банка). Обо всём этом я узнал чисто случайно. Никаких уведомлений от банка не было. Банк, являясь более сильной стороной договора, осознанно ущемляет мои права, как потребителя. Более того, ущемляются не только мои права, но и права большинства клиентов банка, так как договор ДКБО общий для всех клиентов банка. Прошу АО "Альфа-банк" исключить дискриминационный пункт из договора о комплексном банковском обслуживании. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Игоревич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



