Одностороннее изменение тарифа на обслуживание карты
23.10.2019 11:05:35
08.10.2014 был открыт зарплатный счёт, выдана дебетовая карта Тип MС Gold PayPass с чипом (Debit) - Расчетная. В момент выдачи карты я был проинформирован сотрудником Альфа-Банка о том, что для меня обслуживание данной карты бесплатное и комиссия за обслуживание данной карты с меня взиматься не будет, что было отражено в договоре банковского обслуживания между мной и Альфа-Банком. В октябре 2018 года я уволился из организации, в которой заработная плата перечислялась мне на указанную выше карту. С октября 2018 года Альфа-Банк в одностороннем порядке изменил тариф по обслуживанию выданной мне дебетовой карты, после чего с октября 2018г. по октябрь 2019г. с моего счета ежемесячно списывалась комиссия в сумме 499 рублей всего в сумме 6487 рублей. В силу ст. 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, в частности, сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг). Банк не проинформировал и не согласовал со мной ни в письменной, ни в какой-либо другой форме вопрос и смене тарифа (цены за свои услуги) за обслуживание банковской карты, чем нарушил мои права. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Дмитрий Александрович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



