Несогласна с комиссией

31.07.2019 17:41:11

27 мая 2019 я заключила договор по обслуживанию кредитной карты Альфа-банка. Договор по обслуживанию дебетовой карты не подписывала и на руки не получила. В результате помимо кредитной карты на руках оказалась дебетовая. Я сотрудницу банка, расположенный по адресу: РТ, г. Казань, пр-т Хусаина Ямашева, д. 93, предупредила, что дебетовой картой пользоваться не буду. На мое возражение ответили, что ничего страшного, она может лежать, обслуживание бесплатное. В 20-х числах августа в приложении мне сообщили, что я должна за обслуживание дебетовой карты - 99,99 рублей. В ходе телефонного разговора мне сообщили, что списание денег произошло в связи с невыполнением условий. Об этих условиях мне и сообщили по телефону. Я подала жалобу под номером А1907270416. По данной жалобе принято решение и обещали довести до моего сведения. Но до сих пор ответа я не получила. Сотрудники утверждают, что выслали. Я ответа не получила, приложить не могу. Прошу разобраться в ситуации, правомерно ли списание средств за использование дебетовой карты, если у меня нет договора на обслуживание данной карты, условия не были доведены до меня. К тому же сотрудники ввели в заблуждении, указав, что она может лежат и можно ею не пользоваться. И не дают официального ответа на мое обращение. По обслуживанию кредитной карты претензий нет. Условия доведены до меня.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Леонидовна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.