Жалоба на сотрудников дочерней компании банка
22.06.2019 11:34:18
Мне регулярно поступают звонки от компании СКМ, которые действуют в интересах Альфа Банка по поводу моего просроченного платежа. Я получил претензию на личный, электронный ящик по поводу просрочки платежа. На данный момент я сменил место жительства на другой регион. Так же мне пришлось сменить номер телефона. В ответ на письмо, я указал свои, новые контактные данные. Звонков от представителей Альфа Банка не поступало. Через определенное количество времени по факту просрочки, мне начали звонить представители компании СКМ о взыскании с меня долга в полном объеме. На что я ответил тем, что не могу сейчас внести всю сумму задолженности. Мы договорились о частичном внесении по 7000 рублей до 15 числа ежемесячно. Я начал платить указанную сумму и даже больше. После чего наша договоренность была в отказе со стороны сотрудников компании СКМ. Они стали снова настаивать на полном погашении суммы задолженности. Мне регулярно поступают звонки с компании СКМ во время, в которое они не имеют законного права мне звонить. А именно в 7 часов утра каждого дня. Я пытался объяснить сотрудникам о том, что звонят мне во время моего сна и не имеют на это законного основания, на что моя устная претензия многократно проигнорирована. Сотрудники всячески отказываются выходить на конструктивный диалог, меня они вообще не хотят слушать, лишь озвучивая требования банка. Я платить не отказываюсь и готов вносить оговоренную сумму в размере 7000 рублей ежемесячно. Так же поступают угрозы, угрожают посетить мое место работы, на что они так же не имеют оснований. Любая договоренность с сотрудниками дочерней компании Альфа Банка сходит на нет. Сегодня мы договариваемся об одном, завтра они договариваются о другом. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Богдан Алексеевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



