Возврат денежных средств

12.04.2019 13:00:29

Добрый день! 28 явнаря 2019 г. мне с зарплатной карты пришло смс о снятии суммы в размере 1 939,53 руб. за покупку, которую я не совершала. Я тут же позвонила на горячую линию в банк и сообщила о мошеннической операции, после чего оператор заблокировала мою карту и заверила меня в том, что операция заблокирована. В этот же день, мною в адрес банка была направлена претензия о возврате денежных средств снятых мошенническим способом. Такими образом, мною были соблюдены все необходимые правила по возврату денежных средств согласно Федеральному закону от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе": "11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции." На мое обращение (претензию) о возврате денежных средств, снятых с моего счета мошенническим способом, до сих пор нет ни каких действий (деньги не возвращены). Прошло уже более 60 календарных дня. Компания, через которую были сняты деньги, подтвердила их возврат еще в конце февраля текущего года и блокирование операций. Согласно Федеральному закону от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ "О национальной платежной системе": "8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств."

Я требую вернуть день, но каждый раз при звонке в банк сроки возврата денежных средств увеличиваются.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Александровна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам направить жалобу напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.