Банк неправомерно отказывает в открытии спора
28.03.2019 14:04:48
Вкратце ситуация такая: я сделала заказ на другого человека, но при растаможивании компания-доставщик сама внесла мои данные. Из-за его я превысила беспошлинный порог и теперь вынуждена платить пошлины за свои собственные заказы. То есть я указала правильные данные, интернет-магазин (или их партнер по доставке) указали неверные, вследствие чего я вынуждена платить пошлины. Совершенно очевидно, что это ошибка магазина, поэтому я имею право открыть спор относительно транзакции и они обязаны возместить мне понесенные по их вине расходы. Основание - неудовлетворенность оказанными услугами. В МПС МастерКард, если я правильно помню, это код 53 или 83. Альфа-банк несколько дней неправомерно отказывал мне в принятии моего обращения. После того, как я этим возмутилась, обращение таки открыли, но "решение" по нему вынесли спустя менее чем сутки. И "решение" это опять звучало так: "К сожалению, прав на проведение претензионной работы нет, так как товар Вами получен, услуга оказана. Таможенные пошлины государства не являются ответственностью торговца." Иными словами, Альфа-банк считает, что таможенные пошлины, возникшие вследствие ошибки продавца не являются его ответственностью. Зато являются ответственностью клиента. Главное ведь, услуга оказана. То, что услуга оказана некачественно и не соответствует описанию - Альфа-банку неважно. Банк абсолютно неправомерно отказывает мне в открытии спора. Подозреваю, некий неграмотный сотрудник, даже не посчитав нужным разобраться, просто отбил отписку. Это абсолютно неприемлемо и нарушает мои права, как держателя карты МастерКард. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Дарья, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



