Банк заблокировал счет

08.03.2019 15:26:19

Здравствуйте!  Я продала личную вещь. Покупатель оплатил мою вещь внесением наличных через банкомат Альфа-Банка. Так как деньги ко мне на счет поступили, я передала свою личную вещь покупателю.  На следующий день Альфа-Банк заблокировал мой обычный счет, накопительный счет, банковскую карту, доступ в личный кабинет банка и доступ к мобильному приложению.  Я пришла в отделение банка. В отделение банка. Мне сказали что необходимо предоставить чек о внесении наличных денежных средств иначе счет не будет разблокирован никогда.  Тоже самое мне сказали по телефону.  Я сообщила сотрудникам банка, что у меня нет возможности предоставить чек, так как покупатель не выходит на связь.  На что сотрудники банка сообщили, что их это не волнует. Без чека счет разблокирован не будет.  Кроме обычного счета, у меня открыт накопительный счет на котором лежит более 500 тыс. рублей. Эти деньги также банк отказывает в выдаче.  У меня безвыходная ситуация. Помогите, пожалуйста.  Есть подозрения, что покупатель пришел в банк и запросил возврат денежных средств по внесению наличных. И банк эти деньги наличными выдал, хотя деньги уже ко мне на счет поступили и были переведены на счет моего супруга. 

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Кристина Александровна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.