Незаконная блокировка дистанционного обслуживания

25.02.2019 12:46:48

21.01.2019г. для ООО был открыт расчетный счет в АО «Альфа-Банк». 04.02.2019 г. АО «Альфа-Банк» ограничил доступ к системе дистанционного банковского обслуживания. В то же день, я обратился в отделение АО «Альфа-Банк» в г. Воронеже, по адресу: ул. Кирова, д. 11, для разрешения данного вопроса, где меня встретил сотрудник – Н. Людмила, которая устно предложила предоставить комплект документов. На следующий день, запрошенные документы были предоставлены в полном объеме. 14.02.2019 г., клиенты сообщили мне, что, при осуществлении платежа в адрес моей компании появляется сообщение о том, что платеж небезопасен, а получатель, т.е. ООО, не является надежным контрагентом. Данная информация является ложной, а сообщение её клиентам подрывает репутацию моей компании и лишает возможности осуществлять законную коммерческую деятельность. Часть моих клиентов уже обратились ко-мне с требованием расторгнуть договор. 15.02.2019 г. я повторно явился в АО «Альфа-Банк» в г. Воронеже, по адресу: ул. Кирова, д. 11, и попросил разобраться со сложившейся ситуацией. Там, меня так же, встретил сотрудник Н. Людмила, которая сообщила, что мне рекомендовано закрыть счет в АО «Альфа-Банк». В этот же день, я подал письменное заявление с требованием возобновить доступ к дистанционному обслуживанию. 18.02.2019 г. по средствам интернет-банка, в адрес ООО пришло уведомление с запросом на предоставление документов сроком до 13:00 19.02.2019 г. 19.02.2019 г. в 12:16 мною были предоставлены все запрошенные документы и пояснительная записка. Согласно пункту 3.2.31 Договора РКО, у АО «Альфа-Банк» отсутствуют какие-либо законные основания для дальнейшего приостановления применения систем дистанционного обслуживания Банка.

Прошу Вас, в срок до 13:00, 26.02.2019г. восстановить доступ ко всем услугам банка согласно договору РКО, и известить всех моих контрагентов, совершавших платежи в адрес ООО на расчетный счет № 4***64 открытый в АО «Альфа-Банк» в период с 04.02.2019г. по 25.02.2019г. о том, что информация содержащая недостоверные сведения об ООО была ошибочной.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Игорь Михайлович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.