Тариф "Специальный" от банка

13.12.2018 17:35:21

Я Ипшник на упрощенке - доходы 6 %. Я решил открыть счет в Альфа банке, так как давно являюсь клиентом банка как физ. лицо. 22 июня 2018 года я заполнил все документы на открытие счета "Электронный". В понедельник 25 июня мне позвонил менеджер и сообщил, что банк готов работать со мной только на условиях тарифа "Специальный". Условия данного тарифа не представлены на сайте Альфа-банка - их можно получить только при личном визите (наверное очень секретные потому что). При личном визите 27 числа менеджер банка дал мне листочек из принтера с безымянной табличкой - вот это говорит условия тарифа "Специальный". Суть тарифа - все операции за комисиию банка в 10 %. Поскольку все это выглядит как развод на авторынке, я запросил ответ в письменном виде от банка с официальным ответом и подробностями тарифа. Далее в течении 5 месяцев я ходил в банк в попытках получить ответ. В банке менялись менеджеры, мои обращения уходили в "никуда", пока я не стал просить присваивать номера входящих. Этого тоже банк не хотел делать под предлогом что так не принято... Наконец то 1 ноября мне удалось получить официальный ответ. И действительно тарbas по сути те, что в безымянном листочке - за все 10 %. На мой взгляд, в ситуации когда работать без открытого счета невозможно, брать за обслуживание больше, чем я плачу налогов, для 6 в России по объемам средств банка как минимум не красиво. Данный процент убивает мою конкурентоспособность на корню.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Петр Алексеевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.