Отказ в выдаче справки
21.11.2018 16:10:24
По моим картам, выданным и обслуживаемым в Альфа-Банке, были совершены мошеннические действия третьими лицами. Мною было подано заявление в полицию. В полиции меня попросили получить из банка справку, в котором должно быть указано отделение в котором обслуживались карты с указанием адреса его нахождения (конкретно отделение "Анино" г.Москва Варшавское шоссе, д.160). После первого обращения в отделение "Анино" мне сообщили что подготовят справку и предоставят мне её через два дня. Когда я пришел за справкой, сотрудники данного отделения сообщили мне, что не имеют полномочий выдавать такие справки и попросили меня написать заявление в головной офис, что я успешно и сделал. Третье мое посещение отделения "Анино": сотрудники банка сообщили, что подобные заявления рассматриваются только посредством звонка на "горячую линию". Мною был совершен звонок на "горячую линию", сотрудниками банка было зафиксировано моё обращение и присвоен номер. Сотрудник банка сообщил что направит мне справку по E-mail, а оригинал доставят в отделение "Анино" в течение 2 рабочих дней. По прошествии 2х рабочих дней проверил электронную почту справки - нет. Позвонил на "горячую линию" и мне сотрудник сообщил, что мне отказано в выдаче такой справки. Я зарегистрировал новое обращение, о выдаче официального документа с мотивированным отказом в выдаче справки запрошенной ранее, теперь жду еще два рабочих дня. Пока банк меня "футболит", уголовное дело не заведено и мошенники продолжают обманывать законопослушных граждан. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Константин Евгеньевич, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



