Услуга не была оказана, деньги не вернули
21.11.2018 01:39:02
Добрый день. В середине сентября мне позвонили с компании Maximarkets, сказали что я якобы где-то зарегистрировалась и предложили заработать денег на их платформе и с их помощью. Я отказывалась, говоря, что ничего в этом не понимаю, но они меня заверили, что помогать мне будет высококлассный трейдер, который 13 лет на рынке Форекс. После долгих уговоров, я решила попробовать и зарегистрировалась на сайте https://www.maximarkets.org После чего мне позвонил Михаил Кольцов и сказал что он будет моим индивидуальным экспертом. Через форму на сайте с карты в итоге я перевела им 30550 долларов сша. Мы торговали 2 недели и заработали 46 097 долларов сша. Общий баланс депозита составил примерно 160000 долларов сша. Я сказала что хочу вывести деньги и после этого Михаил открыл очень много позиций. На следующий день я обнаружила что сделки ушли в минус и мой счет заблокировали. За одну ночь он слил весь мой депозит. После чего мне начал звонить Михаил и говорить что чтобы восстановить депозит и вернуть деньги мне нужно перевести к ним на сайт минимум 3000 долларов сша, после чего они откроют мой счет и восстановят депозит и я смогу вывести хотя бы вложенные деньги. Но таких денег у меня больше не оказалось, о чем я сообщила Михаилу. На что Михаил сказал что ничем мне помочь тогда не может. В результате действий Михаила Кольцова я потеряла все вложенные деньги, которые были взяты в кредит. В конце октября мой муж обратился по данному факту в Альфа банк выпустивший карту, с которой я переводила деньги на сайт брокера, с заявлением на чарджбэк с предоставлением всех доказательств о том что брокер не предоставил услугу в полном объеме и о их мошеннических действиях . На что банк написал письменный отказ мотивируя тем, что банк не несет ответственности за исполнение сторонними организациями своих обязательств и процедура чарджбэка не была инициирована и документы не были переданы в международную платежную систему. Что является нарушением ФЗ 161. В связи с этим, прошу разобраться в данном вопросе и помочь в возврате денег напрямую от брокера, либо чарджбэком через Альфа банк. Заранее благодарю. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валентина Олеговна, представители Альфа-Банка и компании Maximarkets не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



