АО АЛЬФА-БАНК

09.10.2018 15:49:40

08.10.2018 г банкомат (ID 153465) АО АЛЬФА-БАНК принял мою карту Газпромбанка для осуществления операций. После попытки оплатить мобильную связь, банкомат завис и перестал реагировать на кнопки. Банковскую карту банкомат не вернул. После обращения в техподдержку банка по номеру телефона, указанному на банкомате, сотрудник АО АЛЬФА-Банк (Юлия, личный номер 85422) мне сообщила, что я должен обратиться повторно в техподдержку АО АЛЬФА-Банк по истечении 3-4 дней после того, как банкомат забрал мою карту, ссылаясь на внутренние регламенты банка. На мою просьбу принять обращение сейчас получил ответ: "Обратитесь через 3-4 дня". На мою просьбу принять жалобу, Юлия ответила отказом - ссылаясь на необоснованность моей жалобы и, опять же, внутренние регламенты АО АЛЬФА-БАНК. Поняв, что Юлия ничем мне помочь не может, я повторно обратился на горячую линию АО АЛЬФА-БАНК, где другой сотрудник принял мою жалобу и сообщил, что разберутся в течении суток (дадут ответ). По прошествии суток выяснилось, что рассматривают они жалобу опять же по регламенту АО АЛЬФА-БАНК в течении 3-4 дней. Очевидно меня ждет платный перевыпуск карты (а он сейчас почти везде платный) и, поскольку мне нужно срочно оплачивать кредит - съем денежных средств с комиссией через кассу моего банка (к слову: ГазпромБанк и АЛЬФА-БАНК - банки партнеры). Если я даже получу свою карту назад (по истечении 4-х дней) - никто не даст гарантий за безопасность использования данной карты. Вот так у нас работает АО АЛЬФА-БАНК: нужна кредитная карта - привезем тебе сегодня же, а за работу своего же банкомата никто ответственность нести не хочет.

Ответ редакции сайта АРБ

Дмитрий! К сожалению, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.