Наложение ограничения на счет

10.07.2018 16:26:31

Здравствуйте. Я являюсь клиентом АО Альфа Банк в качестве частного лица. 29 июня 2018г. на мою дебетовую карту банком было наложено ограничение на снятие денежных средств. После обращение в онлайн чат мобильного приложения альфа мобайл 30 июня 2018г. мне сообщили, что необходимо обратиться в банк для решения данного вопроса. 10 июля я обратилась в отделение банка г.Казань, ул. Декабристов, д. 129. В отделении банка мне сообщили, что не видят полной информации по причине блокировки и предложили обратиться на горячую линию банка. Я позвонила на горячую линию банка и там мне сообщили, что так же не видят полной информации по причине блокировке и нужно обратиться повторно в банк, что мной и было сделано. Я попыталась так же снова связаться с сотрудниками банка по онлайн чату в приложении альфа мобайл и мне сообщили, что счет заблокирован по причине пополнения его со стороннего банка 29 июня 2018г. В этот день было единственное пополнение счета, с карты моего мужа, В.М.В.. В итоге на мою просьбу принять претензию и решить вопрос с разблокировкой счета в отделении банка г.Казань, ул.Декабристов, д. 129, мне было отказано и предложили снова звонить на горячую линию. Считаю это абсолютной не компетентностью сотрудников банка и умышленным затягиванием времени по решению моего вопроса. Прошу принять меры в отношении АО Альфа Банк и помочь разобраться с решением моего вопроса.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Алексеевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.