Сотрудник банка обманул клиента
02.11.2017 23:40:45
В июле 2017 года я оформил кредитную карту в отделении банка г.Ростова-на-Дону, филиал Северный, по адресу: пр. Космонавтов, 15. По истечении нескольких месяцев, в течение которых я исправно платил по карте, я решил полностью закрыть карту. Параллельно с этими событиями на меня было наложено два штрафа за нарушение ПДД общей суммой 3000руб. Когда я обратился к менеджеру банка с просьбой помочь мне правильно внести всю сумму долга по карте так, чтобы судебные приставы не взыскали с меня денежную сумму в размере штрафа, сотрудник банка уверил меня, что подойдет любой способ внесения денег и направил меня к терминалу. Прежде, чем внести деньги по карте, я еще раз уточнил у сотрудника банка, не взыщат ли с меня из этой суммы штраф, на что он утвердительно ответил, что проблем не возникнет, можно внести деньги не опасаясь... После чего я внес денежные средства на свою карту, и вернулся обратно к сотруднику банка, чтобы взять заключение о том, что моя карта полностью закрыта и перед банком у меня нет никаких обязательств. Но, не тут то было! Как только я внес деньги на карту пришло мне смс-оповещение,что у меня задолженность по кредитной карте -3000. То есть, сумма за штраф ПДД автоматически была списана с моей карты. Я начал возмущаться, на что сотрудник банка позвал Зам. управляющего данного отделения. Та поинтересовалась каким способом была внесена сумма долга на карту, и выяснив, что внесли ее через терминал, она была удивлена, что сотрудник банка дезинформировал клиента, и сообщила что в такой ситуации существует только один верный способ внесения денег на карту - это через сотрудника банка, а не через терминал. В итоге этого всего, мою возникшую проблему на месте не решили. Я написал претензию, которую рассмотрев в течении трех раб.дней, приняли отрицательное решение. Обратной связи от сотрудников банка, как от Зам.управляющего, так и от самого управляющего, я не получил, хотя они меня уверяли, что решат мою проблему, возникшую по их вине. И опять меня обманули! Теперь обещают перезвонить - не перезванивают, перекладывают ответственность друг на друга и т.д. А время идет, долг - 3000 руб. висит и заканчивается льготный (безпроцентный) период по карте. После чего начнут начислять проценты... Мной написана уже вторая претензия, внятного ответа и конкретных действий от сотрудников банка нет. Кто ответит за данную ошибку банка и кто возьмет ответственность за списанные денежные средства в счет штрафа ПДД. Как клиент, я не доволен этим банком и никогда впредь не воспользуюсь их услугами и предложениями, и не посоветую его своим знакомым и друзьям. Просьба разобраться с этим вопиющим случаем, наказать виновных и возместить мне ущерб, нанесенный банком. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Анатолий Дмитриевич,представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


