Жалоба

18.10.2017 16:07:57

Добрый вечер. Решив досрочно погасить кредит (потребительский), я позвонил по тлф. 88002000000, 9.10.17г., в 16:16, для составления заявки на погашение кредита полностью досрочно, т.к мне посоветовал куратор от Альфа банка нашего предприятия. Заявку составляла девушка, разговор с ней длился 12 мин. 25сек., после чего она назвала сумму необходимую внести для полного погашения. На следующий день я внёс необходимую сумму 10.10.17, в 07:31мин. Списания происходят ежемесячно 16.10.17, в чём и уверила меня представитель Альфа банка. Но списания всей суммы не произошло! После звонка 17.10.17г. с вопросом- в чём дело? Мне ответили, что у них ни какой заявки не было. После чего мне посоветовали составить дополнительную заявку на разбирательство с последующим подтверждением смс А1710172109 и подождать 7 дней. Прошу прореагировать на данный факт мошенничества или вымогательства дополнительных средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Денис Михайлович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.