Отношение к людям – это главное

14.09.2017 16:56:38

Отношение к людям – это главное, и именно по такому параметру я оцениваю банки. Я сама как то работала в клиентском сервисе одной известной компании, поэтому привыкла остро обращать внимание на сервис, как при личном визите, так и по звонку в контактный центр. Заметила, что у Альфабанка почти никогда нет проблемы с дозвоном в контактный центр, разве, что пару раз было. В отделение я ходила может быть в общей сложности раза 4 и все они оставили у меня впечатление. ровно, никакое. В смысле никакое не в плане, что это было никак, а то, что не возникло никаких проблем, сложностей, что все прошло, как по маслу и мне не пришлось концентрироваться на минусах. Так и должно быть, по моему скромному мнению. Ровно. И всё.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.