Как я открывал счет для ООО в банке

06.02.2017 19:13:59

Документы для регистрации ООО я делал в замечательном сервисе regberry (я так понял у них партнер Альфа-Банк), там предложили открыть счет в этом банке. После моего согласия на открытие счета со мной связался специалист и принял мою заявку, сказав что со мной свяжется специалист из моего города (Белгород). Договорились на 28 января 2017г. Так как документы на ООО я забрал только 31 января сильно я не переживал (а зря!). В этот же день я на сайте ввел свой телефон и нажал "открыть счет". И мне сразу перезвонили приняли заявку и обещали что перезвонят из офиса обслуживания в Белгороде. Я ждал (а зря!). Мне не перезвонили и я позвонил на 8-800 из разговора я понял, что ждать звонка не надо "идите и открывайте". Тут я вспомнил, что мне приходило с сайта regberry письмо от "Альфа Босса" письмо начиналось "Альфа - это очень быстрый и технологичный банк..." и была кнопка "АЛЬФА Босс спешит к Вам ". Я ее нажал и ... 01 февраля я пошел в банк (а зря!). В Операционный офис «Преображенский». В офисе царила мелкая суета в виде подношения цветов и легкого банкета, я не насторожился (а зря!). Проконсультировавшись с Натальей С.М. я собрал пакет документов и пришел в офис с директором организации для подачи заявки. Задали вопросы, сказали, что заявку будут рассматривать до трех дней, я не напрягся (а зря!). 02 февраля мне звонили с банка московский номер, но я был занят просил позвонить через пол часа и больше мне ни кто не звонил. Вечером в районе 18-00 мне позвонила Наталья и сказала, что заявку отправила (больше она мне не звонила). Из разговора я понял (тут конечно домыслы), что заявку отправили только сегодня (вчера может банкет помешал, но как я понял из дальнейших разговоров причина в другом (опять домыслы)). 03 февраля позвонив Наталье в обед решил узнать о судьбе заявки, сказала что рассылка приходит после 17-00, посмотрит сообщит. 06 февраля (4-5 выходной) позвонив Наталье с утра сказала что займется работой с заявками после 10-00. Позвонил Наталье ближе к одиннадцати, сообщила, что у них еще совещание, как закончиться разберется. Позвонил Наталье в обед, сообщила, что ее руководство заставило чем-то заниматься, как освободиться посмотрит заявки. Позвонил Наталье в вечером, сообщила что заявка на рассмотрении. Два вопроса: Я подал заявку 01 февраля сегодня 06 февраля вечер - сколько ждать рассмотрения заявки (я понимаю, что завтра 07 февраля, последний день и должны дать ответ, но организация новая и на дворе 21 век, все можно проверить за час). Тем более что Вы пишите "Альфа - это очень быстрый и технологичный банк...". Дайте Наталье работать с клиентами, а не отвлекать от работы банкетами (или день рождения не знаю что-там было) и совещаниями и поручениями руководства. Сначала клиент потом все остальное.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дамир, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.