Ужастный персонал и общение с клиентами

06.12.2016 09:32:06

Взяла в вашем банке телевизор в рассрочку, но после завершения документов Ваш специалист сказал, что переплата 8т. Но дело не в этом - позвонил Ваш специалист, сказал внести оплату пятого числа (назвал сумму). Оплата пятого числа была внесена. В итоге звонит из вашего банка, шестого числа, и хамским гонором говорит, что у нас штраф 500р. Это как вообще такое возможно??? По договору у нас оплата должна быть до девятого числа.

Разобраться с вашем персоналом, они не имею права разговаривать с вашими клиентами в грубой форме, и пусть за один договор берется один специалист, а не несколько или текст заучивают, а то один одно говорит, другая другое.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Кристина Александровна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.