Странности

04.12.2016 10:51:59

3.12.16 звонили по поводу просрочки 3 дня. Говорю, что смогу заплатить только 9 числа, так как на данный момент нет средств. Мне ответили - хорошо, мы все записали, до свидания. Сегодня в 10 утра опять звонят и спрашивают, почему я не плачу. Говорю, что вчера уже звонили и мы договорились на 9 число, а мне отвечают - это невозможно, вы договор когда подписывали читали его, нет? Должны выплатить 6 числа и грозились, что обяжут выплатить всю сумму сразу. К слову, ежемесячно получаются просрочки, но от платежа не отказываюсь. Не отрицаю вину за эти просрочки, но почему, если вчера договорились на 9 число, а сегодня говорят, что это не возможно и на 6 передвигают? Занять возможности нет, финансы будут только 9.

Научите сотрудников колл-центра вести себя нормально, и не надо по сто раз звонить, от этого я быстрее не заплачу.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Жанна Юрьевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.