Банк требует вернуть деньги по кредиту, которого не получал

01.12.2016 16:49:26

В 2012-2013 года (точной даты не помню), обратился в Альфа-Банк с заявлением на получение кредита наличными, отделение около м. Юго-Западная (Москва). Сотрудник банка оформил все бумаги, однако получить наличные так и не удалось, т.к. закончился банковский день и попросили прийти завтра. По дороге домой на телефон пришло смс-уведомление, что банк рассмотрел заявку и отказал в выдаче кредита наличными. Кредит в данном банке я так и не получил. Однако, начиная с февраля 2015 года, на мобильный телефон начали поступать звонки из банка с целью оплатить задолженность за месяц. При выяснении обстоятельств после обращения в банк, выяснилось, что кредит все-таки был выдан (вернее был выделен расчетный счет в банке, на который была переведена сумма кредита). По прошествии нескольких лет банк снимал с этого расчетного счета деньги в счет погашения задолженности (причем ни разу не уведомлял меня об этом). Несколько раз обращаясь в банк с претензиями, банк отказывал о признании неправомерными своих действий, в ответе на 1-ую претензию от предложил погасить только проценты и закрыть кредит, с чем я был не согласен, на каком основании я должен что-то выплачивать банку, если я не пользовался его деньгами. Мотивация банка в том, что я подписал заявление - анкету, опять же на выдачу (получение) наличных, однако никаких приходно-кассовых ордеров и уже тем более денег не получал. Для меня было открытием, что оформлен кредит, за который списываются деньги, при том что в данном банке на мое имя открыта банковская кредитная карта, по которой я также плачу обязательные ежемесячные выплаты, однако ни разу, ни один сотрудник не упомянул о другом кредитном продукте. Не мои проблемы что банк сам у себя списывал какие-то ежемесячные обязательные платежи с процентами. Кредит был оформлен наличными, я его не получал, почему я должен выплачивать проценты по кредиту, а по ответу на 2-ую претензию и весь долг по остатку кредита. В данное время, начиная с февраля 2015 года, периодические названивают коллекторы, сменяя друг друга и сами коллекторские организации, выслушав ситуацию пропадают на определенный период. Советуют обращаться в суд, но времени и желания нет, да и документов на руках тоже нет. Прошу помочь в данной ситуации, вероятно не только я попадал в такую ситуацию.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Геннадий Викторович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/. Либо отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.