Самый ужасный банк в Челябинске

29.11.2016 14:00:01

В январе 2015 года я взяла потребительский кредит на покупку ноутбука в данном банке. Выплачивала ежемесячные платежи немного больше, чем требовалось. В ноябре 2016 решила погасить данный кредит полностью, позвонила в банк с просьбой озвучить сумму, необходимую для досрочного погашения. Оператор ответила, что сумма может быть указана только 6 декабря. Я уточнила, как быть, если хочу сейчас заплатить все? Оператор ответила, что я могу оплатить после 6 декабря. То есть, для меня является тайной сумма, необходимая для погашения! Написала обращение в банк. Прислали ответ, в котором снова указали, что только 6 декабря я могу узнать сумму. Позвонила в банк снова, сколько ни просила, ни умоляла оператора, она так и не сказала, сколько же мне надо заплатить. Причем я просила указать хоть примерную сумму. Оператор Елена посоветовала мне сложить суммы ежемесячного платежа за декабрь и январь, так я получу искомую сумму. На просьбу посчитать ответила отказом. Я не помню, куда положила график платежей, поэтому снова вынуждена была позвонить в банк, где наконец-то оператор озвучила мне сумму платежа за декабрь, январь и сумму средств, которые есть у меня на счету. Для выяснения данной таинственной суммы я потратила неделю! Такого хамского обслуживания нет ни в одном банке!

Наладьте, наконец, работу операторов! Не делайте из суммы остатка по кредиту военную государственную тайну!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Валентиновна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.