Не профессиональная работа отдела по юр. лицам
25.11.2016 15:18:35
Открыл расчетный счет, проработал половину месяца. Альфа-Банк запросил перечень документов и дал 5 рабочих дней для предоставления. На третий день, когда документы начали сбрасывать по онлайну, заблокировали банк-клиент и не дали возможности дальше сбрасывать документы, позвонили на телефон и попросили приехать и закрыть р/с, без объяснения причин. Не возмущаясь от этого беспредела, я молча отправился закрывать р/с. Оставив заявление Екатерине, я уехал. Перед этим Екатерина заверила меня, что все отправит и счет закроется в течении 2-3-х рабочих дней. Я приехал в отделение на 4-й рабочий день, т.к. счет так и не был закрыт. В отделении сотрудник Милана (Екатерины не было), сообщила что мое заявление так и не было отправлено, не известно по какой причине и предложили написать заявление повторно. Милана начала заполнять заявление то же, что заполняла ранее Екатерина и пообещала, что в течении текущего рабочего дня счет будет закрыт. На 2-й рабочий день вечером, после долгих звонков Милана сообщила, что заявление не может быть обработано т.к. она составила его с ошибкой. В результате непрофессиональной работы сотрудников отделения Альфа-Банка по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 93, сами работать не хотят, и мне не дают! Примите меры! Помогите разобраться с этим отделением банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Артем, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


