Негативный отзыв о ненадежном банке
14.11.2016 15:56:07
Знаю, что данный банк не сотрудничает с данным порталом, но все же, напишу, чтобы другие знали, какой на самом деле этот банк, который позиционирует себя, как самый надежный. Правильно сделала, что ушла из этого банка "надежного". Позвонив на горячую линию, хотела зафиксировать жалобу на некомпетентность сотрудницы, так они долгое время не хотели жалобу вообще фиксировать, отговаривая меня. После чего, я позвонила в отдел жалоб, чтобы составить жалобу, они тоже с неохотой согласились зафиксировать с моих слов. Видать, негатив им не нужен. Непонятно, почему такой банк попал в первую десятку. Читала один отзыв, где клиент ошибочно зачислил денежные средства на карту другого клиента, когда сообщил в АБ о том, что он ошибся при заполнении заявки на перевод, ему вообще отказали в переводе денежных средств на его счет. Насколько я помню, мобильные операторы так себя не ведут. Мне, как-то по по ошибке была зачислена сумма, а через некоторое время ее списали со счета. Звоню ОСС и мне отвечают, что клиент обратился, сказал, что ошибся номером и произошел возврат ему д/с. А вот Альфа этого сделать не может, или не хочет. Банк крайне ненадежный, что и требовалось доказать. Если не хотят фиксировать жалобы клиентов, то что тут можно говорить об улучшении качества обслуживания. Тем более, девушки на горячей линии, очень некорректно сами разговаривают с клиентами, обвиняя их. Банк с меня поимел уже довольно много денег, а отношение к клиентам, и бывшим клиентам, скотское. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


