Неправомерное отключение от системы банк-клиент

06.09.2016 11:30:41

Расчетный счет в филиале г. Владивостока наша компания открыла только 26.08.2016. За истекший период было проведено всего от силы 6-7 платежей. Все исключительно "купили рыбу", "продали рыбу" - так как это наш основной вид деятельности. Никаких других платеже проведено не было. Так как интерфейс для нас совсем новый, то по ошибке в первой своей платежке мы не указали назначение платежа, а только " в т.ч. НДС 10% ..(сумма)". 30.08.2016 банк провел платеж а, 01.09.2016 вечером прислал запрос. По запросу банка были предоставлены все документы по сделке - утром 02.09.2016, так же мы написали письмо в банк с уточнением назначения платежа. Дали письменное пояснение ситуации. 05.09.2016 нам прислали письмо уведомление о блокировки системы "банк-клиент" с ссылкой на п.3.2.32 "Банк имеет право ограничить и приостоновить применение клиентом системы дистанционного обслуживания Банка, в случаях выявления Банком в деятельности Клиента признаков необычных операций и сделок..." До момента блокировки у нас в системе было оформлено два платежных поручения. На момент блокировки статус был "на обработке". Через час после блокировки пришли СМС с уведомлением об отклонении этих платежек. Фирма только открыта (22.08.2016г). Работает меньше месяца. Договора с контрагентами заключены, есть их все регистрационные документы. И поставщики и покупатели известны на нашем рынке как добросовестные. Платежи проводились исключительно по своей деятельности. В чем дело? На каком основании и по какой причине нам не дают работать? Сейчас из-за действия банка я нарушаю свои обязательства перед клиентами и несу убытки. Так же страдает моя репутация, как предпринимателя. Прошу дать разъяснения и дать возможность работать по своему расчетному счету.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Илья Вадимович, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.