Остался осадок
29.07.2016 10:57:12
Являюсь клиентом Альфа-банка уже около 4-х лет. Имею кредит и кредитную карту, выплачиваю все добросовестно, никаких нареканий нет! Обратилась в банк с заявкой на рефинансирование, тк не всегда удобно платить в разные дни месяца и к тому же, хотелось понизить кредитную ставку! Девушка в отделение предложила указать причину увеличения расходов, тк причина указывается обязательно. Я согласилась. Оформляя заявку сказала, что вероятность положительного ответа высока, тк хорошая кредитная история! На следующий день мне позвонил молодой человек, сотрудник банка, и в очень грубой форме стал указывать на то, что с моим доходом зачем я вообще беру кредиты и кредитные карты, что я усугубляю ситуацию. Опешила, что-то там промямлила и тут же мне пришла смс с отказом! Напомню, что у меня идеальная кредитная история, а разговаривали со мной как с злостным неплательщиком, который своими заявками только усугубляет свое положение!Неприятно, дорогой банк! Отношение к вам испорчено окончательно! Я так думаю, негативное отношение молодого человека связано с какими-то личными проблемами, вот и срывается на клиентов! Хотелось бы, чтобы хамство было искоренено и сотрудники относились с пониманием к клиентам. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


