Кредитная карта

25.07.2016 12:55:52

Я бывший владелец кредитной карты "Альфа-Банка". Мною, 04.07.2016 года, было написано заявление о расторжении договора о кредитной карте и о закрытии счета. Я обратилась в отделение Альфа - банка, чтобы погасить кредитную карту и закрыть счет. Работники Альфа-банка любезно предложили мне взять мини-выписку и погасить остаток задолженности по карте, что я и сделала, после этого было написано заявление о закрытии счета.Несколько раз уточнила, что больше ничего не потребуется и карту можно уничтожить. Прошел месяц, и на телефон мне приходит сообщение, что у меня есть долг по карте сорок рублей (уточню, что закрывая карту у меня на ней получилась сумма свыше кредита, почти на сто рублей). Позвонив в колл-центр банка я узнала, что задолженность моя оказывается это оплата за услугу "Мобильный банк" за июль месяц. На мой резонный вопрос: как я могу пользоваться мобильным банком, если карта закрыта?, - мне ответили, что мое заявление автоматически аннулируется, если подключена платная услуга. Что за бред? И почему в таком случае работники банка не предупреждают об этом??? Почему из-за Ваших некомпетентных работников я должна платить непонятно за что??? Картой с момента написания заявления о закрытии счета не пользовалась, за какую услугу я должна оплатить? В начале следующей недели мы с юристом планируем отправить жалобы в Роспотребнадзор и Центральный Банк в которых будет все подробно изложено.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Юрьевна, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.