Заблокировали интернет банк и отказывают в помощи

29.06.2016 12:58:17

По непонятным причинам был заблокирован интернет-банк и мобильный банк. Когда я пыталась дозвониться на горячую линию - требовали кодовое слово. Причем то кодовое слово, которое я создавала при открытии счета, оказывалось все время неверным. Я нахожусь в данный момент за пределами РФ и обратиться в отделение не могу. На все мои вопросы отвечают, что поможет только личное обращение в банк, но пользоваться счетом мне нужно уже сейчас, а в РФ я буду только через несколько месяцев. Сотрудники колл-центра ничем помочь не могут, говорят, что это технически невозможно - без кодового слова получить доступ и разблокировать мой доступ в интернет банк. Даже когда мой отец обращался в отделение по доверенности его послали и сказали, что обращаться нужно лично мне. Почему у Вас такое ужасное обслуживание. Во-первых, блокировка произошла по неизвестной причине, так даже эту причину без кодового слова озвучить не могут.

Разблокировать интернет банк.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.