Заблокировали интернет банк и отказывают в помощи
29.06.2016 12:58:17
По непонятным причинам был заблокирован интернет-банк и мобильный банк. Когда я пыталась дозвониться на горячую линию - требовали кодовое слово. Причем то кодовое слово, которое я создавала при открытии счета, оказывалось все время неверным. Я нахожусь в данный момент за пределами РФ и обратиться в отделение не могу. На все мои вопросы отвечают, что поможет только личное обращение в банк, но пользоваться счетом мне нужно уже сейчас, а в РФ я буду только через несколько месяцев. Сотрудники колл-центра ничем помочь не могут, говорят, что это технически невозможно - без кодового слова получить доступ и разблокировать мой доступ в интернет банк. Даже когда мой отец обращался в отделение по доверенности его послали и сказали, что обращаться нужно лично мне. Почему у Вас такое ужасное обслуживание. Во-первых, блокировка произошла по неизвестной причине, так даже эту причину без кодового слова озвучить не могут. Разблокировать интернет банк. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


